Синтаксический разбор предложения:
Листья,колеблемые ветром,устилают дорогу сада.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T14:56:41+00:00
(повеств,невоскл,простое,двусост,распр,неосл)
Оно осложнено..Но только я не знаю как это пишется..Не помню!Там оно осложнено причастным оборотом..Но пишется не так...Мне руссичка голову оторвёт,если не сделаю)
Ну хоть как-то...А вообще правильно осложнено обособленным определением,выраженным причастным оборотом)
2013-10-21T15:25:30+00:00
Листья (подлежащее) . листья (какие?), колеблемые ветром (причастный оборот), устилают (сказуемое) дорогу сада (дополнение)