решите задачку-Один слесарь можетрешите задачку-Один слесарь может выполнить заказ за 6 часов,а другой за 10 часов.
Какая часть заказа останется невыполненной после трёх-часовой совместной работы обеих слесарей?)

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T14:50:05+00:00
10+6:2=8
16*3=48 работы всего
8*3=24 часть оставшаяся
Лучший Ответ!
2013-10-21T14:51:19+00:00
3/6+3/10=1/2+3/10=5/10+3/10=8/10 -выполнили за 3 час
1-8/10=2/10=1/5 заказа останется невыполненной