ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!! Нужно составить 15 предложений про достопримечательности России

1

Ответы и объяснения

2013-10-21T18:48:36+04:00
Из 24-х расположенных на территории России объектов, включенных в список юнеско, три находятся в Москве: ансамбль Московского Кремля и Красной площади, церковь Вознесения в Коломенском и ансамбль Новодевичьего женского монастыря.Памятник Андрею Рублёву
Андроньевская площадь, 10, метро «Площадь Ильича»
Памятник великому русскому иконописцу Андрею Рублёву работы известного
скульптора Олега Константиновича Комова (1932-1994 гг.) был установлен
в 1985 году в сквере перед главными воротами Спасо-Андроникова монастыря.
Монастырь был основан в 1360 году на берегу реки Яузы митрополитом Московским
Алексием (крестником Ивана Калиты, воспитателем Дмитрия Донского).
Строителем монастыря и его игуменом был преподобный Андроник, ученик
Сергия Радонежского.
Древнейшее сооружение монастыря — Соборный храм Спаса Нерукотворного Образа,
построенный на месте деревянного, предположительно между 1420 и 1427 гг.,
был расписан в 1428 году монахами Андреем Рублевым и Даниилом Черным.
Там же, в Спасо-Андрониковом монастыре, под старой колокольней, они были погребены.
В 1931 году колокольня была взорвана, а место, где она стояла — сровняли с землёй.
Было уничтожено монастырское кладбище.
В 1947 году деятели культуры во главе с академиком Давидом Ильичем Грабарем выступили
с предложением отреставрировать монастырь и создать в нем Музей древнерусской
живописи имени Андрея Рублева.
Созданный в Спасо–Андрониковом монастыре Музей древнерусского искусства имени
Андрея Рублева, в 1980-х годах был преобразован в Центральный Государственный
Музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева.
В его коллекцию входит огромное иконописное собрание, более 5 тысяч икон,
церковная утварь, старопечатные и рукописные книги.
В 1988 году Русская Православная церковь причислила Андрея Рублёва к лику святых.


Alexis (godson of Ivan Kalita, Dmitry Donskoy educator).
Builder of the monastery and its abbot was the Rev. Andronicus, the student
Sergius of Radonezh.
The oldest structure of the monastery - The Cathedral of the Saviour's Image,
built on the site of a wooden, presumably between 1420 and 1427 years.,
was painted in 1428 by monks of Andrei Rublev and Daniil Cherny.
There, in the Saviour-St, under the old bell tower, they were buried.
In 1931, the bell tower was blown up, and the place where it was - was razed to the ground.
Destroyed the monastery cemetery.
In 1947, artists, headed by Academician David Ilyich made ​​Grabar
with a proposal to restore the monastery and create a museum of ancient
paintings of Andrei Rublev.
Created in Saviour-St Museum of Old Russian Art
Andrei Rublev in 1980 was transformed into the Central State
Museum of Early Russian Culture and Art Andrei Rublev.
His collection includes a huge collection of icon painting, more than 5000 icons
church utensils, early printed books and manuscripts.
In 1988, the Russian Orthodox Church canonized by Andrei Rublev canonized.
вроде так