Трёхлитровую банку родник наполняет водой за 6 секунд.сколько литров воды даёт этот родник за 1 мин.5 мин и 10 мин?

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T14:50:24+00:00
1 литр-6 секунд.
разделим 1 минуту(60 секунд) на 6, получаем 10. Ответ: 10 литров. Так же поступаем дальше: 5 мин(300 секунд) делим на 6, получаем 50. Ответ-50 литров.
10 минут(600 секунд) делим на 6, получаем 100. Ответ 100 литров
Лучший Ответ!
2013-10-21T14:51:48+00:00
За одну минуту 30,за 5 150, за 10 мин 300