масса ящика с виноградом 18 килограмм.сколько килограмм винограда в ящике, если масса винограда в 3 раза больше, чем масса пустого ящика?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-30T09:46:17+00:00

Масса ящика х кг

Масса винограда 3х кг

 

3х+х=18

4х=18

х=4,5

 

Масса ящика 4,5 кг

Масса винограда 13,5 кг

2011-10-30T09:46:56+00:00



Х-масса ящика

3Х-масса винограда

Х+3Х=18

Х=4,5 кг

3*4,5=13,5 кг

Масса винограда 13,5 кг