Произведение двух положительных чисел равно 96.Одно из них на 4 больше другого.Найдите эти числа

2

Ответы и объяснения

  • Fedor
  • главный мозг
2011-10-30T13:42:38+04:00



Пусть одно число x, тогда другое (x+4)

     x*(x+4)=96

      x^2+4x-96=0

       D=16+384=400

       x1=8

       x2<0

       одно число 8, другое (8+4)=12

Лучший Ответ!
2011-10-30T13:43:26+04:00

Одно число х

Второе (х+4)

х(х+4)=96

х^2+4х-96=0

D=16+384=400

x=-4+20/2 или x=-4-20/2 < 0 (не удовлетворяет условию)

x=8

 

Первое число 8, второе 12