Помогите начать сочинение (мысли в головы не лезут) тема: "3 вещи которые никогда не возвращаются : время, слово ,возможность."

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T14:41:40+00:00
Каждую минуту надо проводить с умом и пониманием., что бы потом потеряв ее ты понимал что провел ее не зря. Слово которое мы говорим, надо говорить с умом, "слово не воробей, вылетит не успеешь оглянуться.
2013-10-21T14:42:07+00:00
Я считаю, что в мире есть 3 вещи, которые не возвращаются: время, слово, возможность.
многие люди очень часто упускают эти вещи, а ведь если бы так не произошло, их жизнь изменилась бы. дальше развей тему о том, как могла бы измениться жизнь какого нибудь человека, если он однажды не упустил бы время и возможность, например, или не сказал нужных слов