За d дней в магазине продали х тетрадей в клеточку и у тетрадей в линейку, продавая каждый день одинаковое кол-во. Сколько всего тетрадей в клетку и в линейку продавали в магазине за один день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-10-30T07:29:40+00:00

За d дней продали х * d тетрадей в клетку и y * d  тетрадей в линейку.

Всего продали xd + yd.

Ответ: xd + yd.

2011-10-30T07:41:23+00:00

за d дней продали х  тетрадей в клетку и у тетрадей в линейку , значит за один день продавали х:d -   в клетку и  y:d  - в линейку. Всего в клетку и линейку в магазине за один день продавали х:d+y:d

 

Ответ: за один день  тетерадей в клетку и линейку продавали х:d+y:d  или (х+y) :d