В продуктовом магазине за один день продают а килограммов колбасы и b килограммов сыра. Сколько всего килограммов колбасы и сыра продадут в магазине за с дней?

2

Ответы и объяснения

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-10-30T11:06:29+04:00

Всего продадут а * с кг колбасы и b * с кг сыра.

Значит, всего продадут ac + bc.

Ответ: ac + bc.

Лучший Ответ!
2011-10-30T11:07:42+04:00

(а+b) кг - продадут за один день

(а+b)с кг - продадут за с дней

Ответ. (а+b)с