Придет ли в движение парусная лодка под действием потока воздуха от вентилятора, установленного на ней?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-10-30T11:27:18+04:00

Все зависит от мощности вентилятора и диаметра винта в вентиляторе. Чем мощность выше или диаметр винта больше, тем больше сила воздуха, действующая на парус.

2011-10-30T12:18:32+04:00
Все зависит от мощности вентилятора и диаметра винта в вентиляторе. Чем мощность выше или диаметр винта больше, тем больше сила воздуха, действующая на парус!То да!