Составить предложение со словом обиженный, замещенный, побеждённый,брошенный, расколотый, разбитый пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T18:32:50+04:00
Я обидел того человека, мне очень жаль.
Побеждённый кубок был очень красив.
Брошенный человек будет долго чувствовать боль в сердце.
Разбитый шар был мне очень дорог.
2013-10-21T18:33:24+04:00
Он обиделся, не из-за чего.
он был замещённый другим учителем.
побеждённый, был рад своей победе.
брошенный щенок нашёл нового хозяина.
расколотый стакан был выброшен.
разбитый нос