Решите уравнения и сделайте проверку:
а)(2400+z):40=80
б)1500:x-300=200
в)2800-(t-357)=100
г)(2400:40)+u=80
д)(1500-300):y=200
е)h-(2800-357)=100

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T14:31:31+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-21T14:58:02+00:00
A)2400+z=40*80,200+z=3200,z=3200-2400,z=800 б)1500/X=200+300,1500/X=500,X=1500/500,X=3 ,В) -(t-357)=100-2800,-(t-357)=-2700,t-357=2700,t=2700+357,t=3057 ,г) (2400/40)+u=80,80+u=80,u=80-80,u=0,e)h-(2800-357)=100,h-2443=100,h=2443+100,h=2543