Ответы и объяснения

2013-10-21T14:11:31+00:00
3x=2+5
3x=7
x=7:3
x=2,30
Нет
Ну типа того тогда
Просто далжно быть четное число
х не дожен быть отрицательным
нет , там нужно 5-2 а не +2
Лучший Ответ!
2013-10-21T14:14:41+00:00
[Модуль означает, что значение, заключенное в нем, может быть как положительным, так и отрицательным, соответственно решаем два уравнени: 
-I3x+2I=5
-3x-2=5
-3x=2+5
-3x=7
x=7/-3
x=-2.30

+I3x+2I=5
3x=5-2
3x=3
x=1

Следовательно указываем два решения: Х1=-2.30, Х2=1

Так как -2.30 отрицательное его не указываем в ответе.

-I3x+2I=5 и +I3x+2I=5 эти два над обьединить
да можно и не объеденять.
мало ли, я не знаю какой это класс, а это изучают в начале 9
10*
гж, чувак xD