к трехзначному числу приписали такое жечисло оно стало шестизначное во сколько раз оно увеличилось

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2011-10-29T18:20:26+04:00



abc  -  исходное число

abcabc  число после преобразования 

abcabc/abc=1001 увеличение

  • troleg
  • главный мозг
2011-10-30T01:19:39+04:00



АВСАВС = АВС000 + АВС = 1000 * АВС + АВС = 1001 * АВС

Число увеличилось в 1001 раз