Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T18:16:29+04:00
1) Если бы Джек упорно не учился, он бы не сдал экзамен
2)Если бы Мэри не окончила успешно школу, она бы не поступила в университет
3)Если бы Крис не делал успехи, он бы не стал лучшим учеником в классе
4)Если бы Сэм не провалил экзамен, ему бы не пришлось пересдавать его
5)Если бы друг Тома не отвлекал его на занятиях, Том сдал бы тест успешно
6)Если бы Боб закончил школу, он бы нашел работу
3B
1)никто не дал Перри переписать тетрадку и поэтому она не подготовилась к тесту.
2)Мэри провела свое время смотря триллер и не подготовила свой репортаж
3)Кто-то отвлек Ника от задания и он совершил глупую ошибку

Спасибо огромное!!!
отметите меня как лучшее?? ^^ Прошу...
а как это сделать?
2013-10-21T23:48:23+04:00

1) Если бы Джек не занимался так усердно, он бы не сдал экзамен.
2) Мэри
не поступила бы в университет, если бы она не окончила успешно школу.
3) Крис бы не стал лучшим учеником класса, если бы он не делал такие успехи.
4) Если бы Сэм не провалил экзамен, ему бы не пришлось сдавать его снова.
5) Если бы друг Тома не отвлекал его на занятиях, Том сдал бы тест успешно
6) Если бы Боб закончил школу, он бы нашел работу.
3b
1) Никто не разрешил Пэт списать записи, и поэтому она не подготовилась к тесту.
2) Мэри проводила много время смотря триллер и не подготовила свой доклад.
3) Кто-то отвлек Ника от задания. Вот почему он сделал глупую ошибку
.