1) 2x+(4+3x)=9 2) 2(2-x)+3(4-x)=-4 3) 4x=1,5(x-5) 4) 3-2(0,5-x)=1,2(x-0,5) 5) 3x= 2(x-3)+x+6 6) 5x=5(x-2)+17 7) 3,5-9y=2(0,5y-4) 8) 5(2z-4)=2(5z-10) 9) 3-2(x-1)=1-2(x+3) 10) 0,6z-1,5=0,3(z-4)

2

Ответы и объяснения

2011-10-29T16:48:17+04:00

1) 2x+4+3x=9

5x=5

x=1

2) 4-2x+12-3x=-4

5x=20 

x=4

3) 4x=1.5x-7.5 

2.5x=-7.5

x=-3

4) 3-1+2x=1.2x-0.6

0.8x=-2.6

x=-3.25

5)3x=2x-6+x+6

x=0

6)5x=5x-10+17

0не=7

решения нету

 7)3,5-9y=1y-8

10y= 11.5

 y=1.15

8)10z-20=10z-20

z=0

9)3-2x+2=1-2x-6

0не=-10

решения нету

10) 0,6z-1.5=0.3z- 1.2

 0.3z=0.3

z=1 

 

Лучший Ответ!
2011-10-29T16:59:47+04:00

1) 2x+(4+3x)=9

2х+4+3х=9

5х=9-4

5х=5

х=1

2) 2(2-x)+3(4-x)=-4

4-2х+12-3х=-4

-5х=-4-4-12

-5х=-20

х=4

3) 4x=1,5(x-5)

4х=1,5х-7,5

4х-1,5х=-7,5

2,5х=-7,5

х=-3 

4) 3-2(0,5-x)=1,2(x-0,5)

3-1+2х=1,2х-0,6

2х-1,2х=-0,6-3+1

0,8х=-2,6

х=-3,25

5) 3x= 2(x-3)+x+6

3х=2х-6+х+6

3х-2х-х=-6+6

0х=0 - уравнение решения не имеет

6) 5x=5(x-2)+17

5х=5х-10+17

5х-5х=7

0х=7 - уравнение решения не имеет

7) 3,5-9y=2(0,5y-4) 

3,5у-9у=у-8

-9у-у=-8-3,5

-10у=-11,5

у=1,15 

8) 5(2z-4)=2(5z-10)

10z-20=10z-20

10z-10z=-20+20

0z=0 - уравнение решения не имеет  

9) 3-2(x-1)=1-2(x+3)

3-2х+2=1-2х-6

-2х+2х=1-6-3-2

0х=-10  - уравнение решения не имеет  

10) 0,6z-1,5=0,3(z-4)

0,6z-1,5=0,3z-1,2

0,6z-0,3z=-1,2+1,5

0,3z=0,3

z=1