Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T17:49:33+04:00
I do my homework every day
She waters flowers twice a day

молодец спасибо!!!
да что там... просто 2 предложения по Present Simple
а ти в коком класе
в 6
я в 5
2013-10-21T17:52:33+04:00
I brush my teeth every day. 
He usually watches films in the evening. 
перевод 1)
Каждый день я чищу зубы.2) Он обычно смотрит фильмы вечером.
а можете с вопросами на писать ?
пожалуйста