Есть четыре коробки конфет. Первая коробка содержит столько же конфет, сколько 2/3 второй или 3/4 третьей или 10/11 четвёртой. Какое наименьшее число конфет может быть в первой коробке?

Эту задачу можно решить лищь методом подбора?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-29T10:02:14+00:00

Нужно найти наименьшее число, которое без остатка делится на 2, 3 и 10. Этим числом будет произведение, т.е., 2*3*5 = 30

Ответ. 30

2011-10-29T10:28:32+00:00

 Найменьшее число конфет будет равняться произведению 2, 3, 10

ПЧтобі найти НоК нужно 2*3*5 = 30