Писали на папирусе
папирус конечно!!!!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T13:44:26+00:00
Стебель папируса разрезали надлинные полоски. Затем эти полоскиукладывали на гладкий стол в ряд,одну возле другой. Сверху клали другие полоски, но уже в поперечном направление. Всю ДВУХСЛОЙНУю кладку прижимали плоским камнем, и тросниковые волокны при этом выделяли клейкий сок. После высушивания получался материал похожей на бумагу - папирус. Писали острой тиростинкой. обмакивая её в чёрную краску.
2013-10-21T13:45:52+00:00
Сначала на камне,а потом на папирусе с чернилой!!!!