Ответы и объяснения

  • Fedor
  • главный мозг
2011-10-29T12:55:17+04:00



sin(x)cos(x)cos(2x)cos(8x)=sin(12x)/4

4sin(x)cos(x)cos(2x)cos(8x)=sin(12x)

2sin(2x)cos(2x)cos(8x)=sin(12x)

sin(4x)cos(8x)=sin12x

2sin(4x)cos(8x)=2sin12x

sin(4x)+sin(12x)=2sin(12x)

sin(12x)-sin(4x)=0

2sin(8x/2)cos(16x/2)=0

sin(4x)cos(8x)=0

a) sin(4x)=0

    4x=pi*n

    x=pi*n/4

б cos(8x)=0

   8x=(pi/2)+pi*n

   x=(pi/16)+pi*n/8

   

Лучший Ответ!
2011-10-29T15:16:51+04:00



sin(x)cos(x)cos(2x)cos(8x)=sin(12x)/4

4sin(x)cos(x)cos(2x)cos(8x)=sin(12x)

2sin(2x)cos(2x)cos(8x)=sin(12x)

sin(4x)cos(8x)=sin12x

2sin(4x)cos(8x)=2sin12x

sin(4x)+sin(12x)=2sin(12x)

sin(12x)-sin(4x)=0

2sin(8x/2)cos(16x/2)=0

sin(4x)cos(8x)=0

sin4x=0

4х=Пn , n принадлежит Z

x=Пn:4 ,n принадлежит Z

cos8x=0

8x=П:2 + Пn ,n принадлежит Z

x=П:16 + Пn:8 ,n принадлежит Z