Придумайте три девятизначных числа, в записи каждого из которых выражаются все цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 и при этом сумма некоторых двух чисел равна третьему

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-29T08:22:44+00:00

Это три числа:

123456789

864197532

987654321

123456789+864197532=987654321

2011-10-29T08:31:44+00:00

123 456 789, 268 419 753, 391 876 542

123 456 789 + 268 419 753 = 391 876 542