Мотоциклист едет из города в село, расстояние до которого 120 км. Сколько километров ему осталось проехать, если он уже проехал a км? Составьте выражение и найдите его значение при a = 40;a = 60; a = 80 .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T17:44:13+04:00


120-а          - столько осталось проехать
120-40=80км- осталось проехать, при а=40 км
120-60=60км- осталось проехать, при а=60км
120-80=40км- осталось проехать, при а=80км
2013-10-21T17:44:23+04:00
120 - а
При а = 40, осталось проехать 120-40=80 км
При а = 60, осталось проехать 120-60 = 60 км
При а = 80, осталось проехать 120-80 = 40 км