Разделите текст на 3 абзаца в соответствии с планом!1Вход в горницу
2 Просторная и красивая горница
а)небогатая обстановка комнаты
б)искусное украшения
3Народное искусство живёт и сегодня

Высокое крыльцо.Из кленовых сеней через низкую дверь мы входим в просторную горницу. Вдоль стен - липовые Лавки, треть комнаты занимает кирпичная печь. Около нее висит льняное вышитое полотенце.Все в доме сделали руки хозяина и хозяйки.Каждую вещь они украсили яркой росписью, вышивкой или Кружевом резьбы по дереву.На столе стоит резная деревянная солонка - уточка,чудесные ковши - лебеди. Вплоть до сегодняшнего дня живет древнее искусство русского народа. С

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T13:36:37+00:00
1. Высокое крыльцо.Из кленовых сеней через низкую дверь мы входим в просторную горницу. Вдоль стен - липовые Лавки, треть комнаты занимает кирпичная печь. Около нее висит льняное вышитое полотенце.
2а)Все в доме сделали руки хозяина и хозяйки.Каждую вещь они украсили яркой росписью, вышивкой или Кружевом резьбы по дереву.
2б)На столе стоит резная деревянная солонка - уточка,чудесные ковши - лебеди.
3) Вплоть до сегодняшнего дня живет древнее искусство русского народа.
Лучший Ответ!
2013-10-21T13:36:47+00:00
Высокое крыльцо.Из кленовых сеней через низкую дверь мы входим в просторную горницу. Вдоль стен - липовые Лавки, треть комнаты занимает кирпичная печь. Около нее висит льняное вышитое полотенце.
Все в доме сделали руки хозяина и хозяйки.Каждую вещь они украсили яркой росписью, вышивкой или Кружевом резьбы по дереву.На столе стоит резная деревянная солонка - уточка,чудесные ковши - лебеди.
Вплоть до сегодняшнего дня живет древнее искусство русского народа. С