сколько нужно взять меди и цинка чтобы получить 1236 г латуни в которой меди втрое больше чем цинка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-28T20:48:33+04:00

Пусть цинка будет х, тогда меди 3х. Составим уравнение:

х + 3х = 1236

4х = 1236 

х = 309 (г) - цинка

3х =  927 (г) - меди

2011-10-28T20:57:19+04:00



М+Ц=1236 г.

Допустим цинк - х, тогда медь будет 3х

согласно этим данным составляем уравнение:

х+3х=1236

4х=1236

х=1236:4

х=309 (г.) - цинка.

3·309=927 (г.) - меди.

Ответ: 309 грамм цинка и 927 грамм меди потребуется взять для того чтобы получить 1236 г латуни.