Запишите с помощью букв правило, которое зашифровано данными равенствами

а) 1/7+3/7=(1+3)/7

б)2/3-1/3=(2-1)/3

в) 2/3*4=(2*4)/3

г)3/4:5/7=(3*7)/(4*5)

2

Ответы и объяснения

  • Fedor
  • главный мозг
2011-10-28T16:55:08+00:00



а) a/b + c/b = (a+c)/b

б) a/b -c/b = (a-c)/b

в) a/b*c = (a*c)/b

г) a/b : c:d = (a*d) / (b*c)

Лучший Ответ!
2011-10-28T16:56:58+00:00

а\с+в\с=(а+в)\с

а\с-в\с=(а-в)\с

а\с*в=ав\с

а\в:с\d=аd\вс