Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T17:28:40+04:00
На первой фотке 
2 the most interesting
3 more valueble
4 more badly
5 the best,  worst
аааа ну да точно извините пожалуйста :3
вы какие классы?
У меня 7 класс, но мы с классом занимаемся пока что по 6 классу не до конца учебник закончили.
когда я неправильно ответила на такой элементарный вопрос , мне даже стыдно отвечать ............(
я в 7 у нас сравн. степени в 5 прохрдили
  • gina1
  • середнячок
2013-10-21T17:45:34+04:00
Второе задание: 
2. burglars
3. stole
4. investigation
5. detective
6. clue
7. fingertips