Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-28T15:34:54+00:00

контрольные точки

х |y

0 |0

1 |1

2 |2

-1|1

-2|2

 

соедините эти точки и у вас получится так называемая "галка" или гиппотинузы 1 и 2 четверти

 

 

 

  • Fedor
  • главный мозг
2011-10-28T15:52:38+00:00



График будет состоять из графиков двух прямых

  y=x

  y=-x

и в результате берем только ту часть которая находится выше оси OX