с чем связано широкое распространение ислама на территории России?
ребят плиз срочно надо

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T17:24:42+04:00
В Россию стали приезжать мусульмане. Некоторые из них оставались жить в России и знакомить коренных россиян с исламом.
Лучший Ответ!
2013-10-21T17:25:12+04:00
Начало распространения ислама на территории России и знакомство с исламским вероучением относится к VII-X вв. Оно связано с формированием после распада Западно-Тюркского каганата двух новых тюркских государств в Поволжье и Причерноморье: Хазарского каганата и Волжско-Камской Булгарии.
- Вроде бы это и есть конкретный ответ на твой вопрос :)