Какой из русских городов не был основан в XVI в.?
А. Царицын Б. Тобольск В. Омск Г. Белгород

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T13:01:00+00:00
ОМСК 
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°° 
Царицын - основан 1589 г. (16 век) (сейчас г. Волгоград) 
Тобольск -основан 1587г. (16 век) 
Омск -основан в 1716г. (18 век) (до 1782 г.- наз. Омский острог) 
Белгород - известен с 980 г. (10 век)....
2013-10-21T13:01:00+00:00