Пожалуйста помогите выпишите из текста все возможные словосочетания
1) Человек дитя своего времени. Если он плох, в том виноваты и его современники.
2) Дети больше походят на свое время, чем на своих родителей.

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T17:00:46+04:00
Свое время
его современники
своих родителей
Лучший Ответ!
2013-10-21T17:01:33+04:00
1)человек дитя, своего времени,он плох,
2) своё время,своих родителей,больше походят
вот так наверно)