В келье монаха-летописца найти 12 ошибок Старец Евгений, монах лет 30-ти, обмакнул в стеклянную чернильницу хорошо отточенное гусиное перо. На чистом берестяном листе, отступив от края, как полагается, то есть, соблюдая красную строку, он вывел яркими синими чернилами: «Я, раб Божий Евгений, переписчик книги греческой …» Евгений торопился: заказ должен быть выполнен за 3 дня. Он не стал ждать, когда высохнут чернила, и положил лист поближе к стеклу сохнуть на солнце. Скоро эту и другие переписанные его товарищами-монахами книги бойкий торговец продаст на базаре.

(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T13:07:37+00:00
1. Старец в 30 лет  - слишком молодой для старца.
2. Стеклянная чернильница. 
3. Из бересты не делали книги.
4. Отступая от края - больщая красная буква.
5. Яркими синими чернилами - были только красные и черные.
6.Я, раб Божий Евгений - переписчик только переписывал.
7. Заказ должен быть выполнен на 3 дня - на переписку книги уходили месяца.
8.Не стал ждать пока высохнут чернила и положил к стеклу - а на лист сыпали песок.
9. Книги не продавали на базаре - они были очень дорогии.
10. товарищи-монахи 
11. "Я раб Божий Евгений ,переписчик книги греческой..." запятые раньше не ставились.
12. Товарищи - монахи.
2013-10-21T13:07:52+00:00
 гусиное перо  красную строку синими чернилами  переписчик