Периметр четырехугольника равен 3 м. Одна его сторона равна 72 см, другая на 16 см больше первой, а третья сторона в 2 раза меньше второй. Найди четвертую сторону четырехугольника.
P=3 м=300 см

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T13:03:29+00:00
72+16=88 см- вторая
88:2=44- третья
300-(72+88+44)=300-204=96- четвертая сторона
Лучший Ответ!
2013-10-21T13:03:56+00:00
1) 72+16=88 см. - вторая стоорона
2) 16:2=8 см - третья сторона
3) 72+88+8=168 см - первая, вторая и третья стороны
4) 300-168=132 см - четвертая сторона
Ответ: 132 см