во 2 строке не пойму значение удельной теплоемкости. Да и тебе уже решил Artem112
Комментарий удален
Комментарий удален
я уже пишу
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-21T13:07:13+00:00


Надеюсь будет понятно...
Лучший Ответ!
  • borz26
  • главный мозг
2013-10-21T13:38:53+00:00


1) Сколько необходимо затратить энергии, чтобы нагреть 3 кг воды от 40 до кипения?Определить разницу температур данной воды.
2)  При остывании болванки с удельной теплоемкостью 480 Дж/кг*град от 80 до 20 градусов  выделилось 13,8 кДж тепла.Какова масса болванки? Определить ее качественный состав, а также найти на сколько градусов изменилась температура болванки.
3) При охлаждении тела массой 0,05 кг на 200 градусов выделилось 3,8 кДж тепла.Из чего изготовлено данное тело? Найти начальную и конечные его температуры, а также удельную теплоемкость.
4) Для нагрева 0,5 кг олова до температуры 80 градусов необходимо получить 7,5 кДж тепла.Найти начальную температуру олова? На сколько градусов его нагрели? 
1) Дано:m=3кг    t2=100 градусов  t1=40 градусов   C=4200 Дж/кг*градус
   Найти: Q=? дельта t=?  
дельта t=t2-t1=100-40=60[градусов]        Q=C*m*дельта t=4200*3*60=756[кДж] 
2) Дано: t1=80 градусов  t2=20 градусов  Q=13.8 кДж   C=480 Дж/кг*градус
Найти:   дельта t=?  m=?
  дельта t=t1-t2=80-20=60[градусов]    m=Q/C*дельта t=13800/480*60= 0.48[кг]
Из таблиц удельной теплоемкости находим, что С= Дж/кг*градус принадлежит железу
4) Дано: С=230 Дж/кг*градус   t2=80 градусов    m=0,5 кг  Q=7,5 кДж
Найти: t1=? дельта t=?
  дельта t=Q/C*m=7500/230*0.5=65[градусов]
  t2=t1-дельта t=80-65=15[градусов]    
Комментарий удален
Комментарий удален
ну а з сама.ОК?