Выподните действия а) 13/18 плюс 7/12 б) 5/7 минус 3/5 в)5/6 минус3/8минус 1/12

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T17:00:02+04:00
А)13/18+7/12=36(общий знаменатель)
13/18+7/12=26/36+21/36=74/36=2 целых,2/36.
б)5/7-3/5=35(общий знаменатель)
5/7-3/5=25/35-21/35=4/35.
в)5/6-3/8-1/12=24(общий знаменатель)
5/6-3/8-1/12=20/24-9/24-2/24=9/24.

2013-10-21T17:00:51+04:00
А) 13/18 + 7/12 = 47/36 или 1 11/36
б) 5/7 - 3/5 = 4/35
в) 5/6 - 3/8 - 1/12 = 9/24