ответ в)
ответ б
решение нужно)
напишите решение пожалуйста:)

Ответы и объяснения

2013-10-21T12:56:11+00:00
Ответ под номером В
Так как большинство чисел там сокращаются

Лучший Ответ!
2013-10-21T12:59:50+00:00
Ответ В)            (а-2)в квадрате вычесть (а+2) в квадрате  все поделить на  а в квадрате деленное на а квадрат минус 4 =  а в квадрате минус 4а +4 минус а в квадрате минус 4а минус 4 все деленное на а в квадрате минус 4 / а в квадрате деленное на а в квадрате минус 4 = минус 8а деленное на а в квдрате = минус 8 деленное на а 

что будет непонятно спрашивайте!!!