Девочка прочитала в 3 раза больше страниц,чем ей осталось
прочитать. Известно также,что она прочитала 60 страниц больше ,чем
осталось не прочитано.Сколько страниц ей осталось прочитать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-21T12:51:41+00:00
Прочитала X                     Осталось прочитать Y
X = 3Y
X = Y + 60
3Y = Y + 60
2Y = 60 ---> Y = 30
X = 3*30 = 90
ответ: осталось прочитать 30 страниц
2013-10-21T12:52:39+00:00