найдите снежные углы,если один из них в 3 раза больше другого.
решите с двумя способами пожалуйста!)

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T16:52:56+04:00
Снежные)))) ( смежные)
Пусть х - меньший угол, тогда другой 3х. Сумма смежных углов равна 180 градусов
Х+3х=180
4х=180
Х=45
45 градусов - меньший угол
45*3=135- больший угол
Ответ: 135 и 45
а второй способ)!ъ
подставь х за больший угол)))
Лучший Ответ!
2013-10-21T17:22:17+04:00
Снежные)
1 способ
Сумма смежных углов равна 180 градусов
Пусть 1 угол равен х градусов, тогда 2 равен 3х градусов
Составлю уравнение
х+3х=180
4х=180
х=45
Тогда 2 угол равен 3х=3*45=135

2 способ
Составлю СИСТЕМУ уравнений
Пусть 1 угол у, тогда 2 угол равен х
х+у=180,
х=3у;
Подставлю х из 2 уравнения в первое, получим -
3у+у=180
4у=180
у=45
Подставлю значение у во 2 уравнение, найдем х равный 3*у=3*45 135

Ответ: один угол равен 135 градусов, второй 45

помогло?? жмем спасибо!!))**
удачи!, если что, обращайся)*
отметь мое решение как лучшее! тебе возвратиться часть твоих пунктов!!)) 
http://znanija.com/task/3124149 помоги пожалуйста)))Я поставлю самый лучший))))