У кошику є 125 горіхів. Як розділит горіхи між двома школярами, щоб один з них отримав учетверо більше, ніж інший

2

Ответы и объяснения

  • Fedor
  • главный мозг
2011-10-28T08:44:50+00:00



Пусть один получил x орехов, тогда другой 4x

             x+4x=125

             5x=125 => x=25

             4x=4*25=100

Один имеет 25 орехов, другой 100 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-28T08:53:10+00:00



допустим, у  одного x орехов, тогда

x+4x=125

5x=125

x=25 орехов у первого

4*25=100орехов у второго