Составьте 4-5 предложений с орфограммой а-о в корне зар или зор.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-21T16:48:24+04:00
1. Я получила великолепный загар.
2. Мой друг сегодня здорово загорел.
3. Утренняя заря прекрасна! 
4.Зарядка по утрам полезна ;)
2013-10-21T17:04:06+04:00
Зарево ярче озаряло снежный лес. В непроглядных тучах открывались невиданные зарницы, озаряя серую равнину.На минуту озаренный молнией,перед нами-ствол березы. Горит восток зарёю новой.От зари свет алый разливается.
нам нельзя из учебника списывать