На элеватор привезли 1600 т пшеницы двух сортов. После обработки пшеницы первого сорта отходы составили - 2%, второго сорта - 4%. Всего получилось 1558 т чистой пшеницы. Сколько пшеницы первого и второго сортов отдельно привезли на элеватор?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-10-28T09:18:14+04:00



х т пшеницы 1 сорта привезли

(1600 - х) т пшеницы 2 сорта привезли

0,98х т пшеницы 1 сорта получилось

0,96(1600-х) т пшеницы 2 сорта получилось

По условию известно, что 1558 т чистой пшеницы получилось.

0,98х + 0,96(1600 - х) = 1558

0,98х + 1536 - 0,96х = 1558

0,02х = 22

х = 1100

1100 т пшеницы 1 сорта привезли

1600 - 1100 = 500 т пшеницы 2 сорта привезли



 

  • troleg
  • главный мозг
2011-10-28T09:23:31+04:00



Пусть пшениці первого сорта было Х т. тогда второго сорта  1600 - Х т.

Пшеницы первого сорта отбраковали  Х * 2 / 100 = 0,02 * X, пшеницы второго сорта -

(1600 - Х) * 4 / 100 = 64 - 0,04 * Х т. Всего было отбраковано  1600 - 1558 = 42 т.

Получаем уравнение

0,02 * Х + (64 - 0,04 * Х) = 64 - 0,02 * Х = 42, откуда Х = 1100

Итак, пшеницы первого сорта привезли  1100 т., а пшеницы второго сорта  500 т.