График линейной функции - прямая y=kx+b - проходит через точку А (-2,5:2,6); угловой коэффициент этой прямой равен -0,4. Задайте данную линейную функцию формулой.

Подскажите как начертить график с этой прямой, ведь вторая точка неизвестна? Спасибо.

2

Ответы и объяснения

  • troleg
  • главный мозг
2011-10-28T09:11:07+04:00



Уравнение прямой будет иметь вид

у - 2,6 = -0,4 * (х - (-2,5)) = -0,4 * х - 1 

или  у = -0,4 * х + 1,6

Лучший Ответ!
2011-10-28T11:41:09+04:00



k = - 0,4 - угловой коэффициент

у = -0,4х + b

b = у + 0,4х = 2,6 + 0,4* 9-2,5 0 = 2,6-1 = 1,6

у = -0,4х + 1,6

Для удобства построения графика воспользуемся следующими точками:

В:   х=-1;   у=-0,4*(-1)+1,6=0,4+1,6=2   В(-1;2)

С:   х=4;   у=-0,4*4+1,6=-1,6+1,6=0       С(4;0)