Представить выражение в виде степени: числитель C3+C5+C7 знаменательC-7+C-5+C-3(цифры это степени) Спасибо

2

Ответы и объяснения

  • troleg
  • главный мозг
2011-10-28T09:16:59+04:00



   С³ + С⁵ + С⁷         С³ * (1 + С² + С⁴)

--------------------- = ------------------------ =  С ³ ⁺ ⁷ = С¹⁰

 С ⁻⁷ + С ⁻⁵ + С ⁻³     С ⁻⁷ * (1 + С² + С⁴) 

Лучший Ответ!
2011-10-28T10:22:54+04:00



\frac{C^{3}+C^{5}+C^{7}}{C^{-7}+C^{-5}+C^{-3}}=\frac{C^{3}(1+C^{2}+C^{4})}{C^{-7}(1+C^{2}+C^{4})}=\frac{C^{3}}{C^{-7}}=C^{3}C^{7}=C^{3+7}=C^{10}