Задача:
В школьном саду на клумбах посадили 900 цветов,причём 630 из них были тюльпаны,а остальные розы.На клумбу с тюльпанами посадили по 35 цветов на каждую клумбу с розами по 30 цветов.Сколько всего получилось клумб?
Помогите пожалуста

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T16:32:38+04:00
1)900-630=380 это розы
2)630:35
3)380:30
4)складывай что получилось  во 2 и 3 действии.И это будет ответом.

спасибо большое
это не правильно
сдесь решение правильно(наверно)
посчитай 270 получится
Лучший Ответ!
2013-10-21T16:35:31+04:00
1)900-630=270(шт)-роз
2)270:30=9(шт)-клумб с розами
3)630:35=18(шт)-клумб с тюльпанами
4)18+9=27(шт)-всего клумб
Ответ:всего 27 клумб