На клумбе растут васильки и ромашки, причем васильки составляют 2/3 всех ромашек.Сколько процентов всех цветков занимают васильки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-27T22:29:16+00:00

Пусть х - в % ромашки, тогда васильки будут 2/3х. Составим уравнение:

х+2/3х=100%

5/3х=100

х=(100*3)/5

х=60% (ромашки)

 

Значит васильков 40% от всех цветов.(100%-60%=40%)

2011-10-27T22:47:08+00:00



х - васильки

х : 2/3 = 1,5х - ромашки

     х                  100

--------- * 100% = ----- = 40% - васильки

х+1,5х               2,5