Начальная цена автомобиля составляла 42.000 евро. На сколько процентов снизилась цена автомобиля, если его новая цена 35.700 евро?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-10-27T21:08:25+00:00



35700/42000*100=85%

100-85=15% снизилась цена

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-10-27T21:09:29+00:00



Составим пропорцию

42000 - 100%

35700 - х%

х = 35700 * 100 : 42000 = 85%

100 - 85 = 15%

Ответ. Цена снизилась на 15%.