Чтобы сделать казеиновый клей, берут 11 частей воды, 5 частей нашатырного спирта и 4 части казеина( по массе). сколько получится казеинового клея , если на него будет израсходованно нашатырного спирта на 60 г меньше , чем воды?

2

Ответы и объяснения

  • troleg
  • главный мозг
2011-10-27T20:23:34+00:00



Примем единицу вещества в клее за Х.  Тогда воды в нем будет 11 * Х, нашатырного спирта  5 * Х, поэтому получаем уравнение   11 * Х - 5 * Х = 6 * Х = 60 , откуда Х = 10

Поскольку всего частей  11 + 5 + 4 = 20, то клея получится  10 * 20 = 200 граммов.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-27T20:26:57+00:00



11-5=6частей разница

60/6=10г одна часть

11+5+4=20частей всего

20*10=200г клея получится