Написать программу,которая возвращает функцию нахождения минимального элемента любого целочисленного элемента

2

Ответы и объяснения

2013-10-21T16:29:08+04:00
Быть может, написать программу, функция которой возвращает найденный минимальный элемент целочисленного массива?

Лучший Ответ!
2013-10-21T16:34:33+04:00
Function min(a: array of integer): integer;
var i, m: integer;
begin
     for i := 0 to length(a) do
         if (a[i] < m) then m := a[i];
     result := m;
end;

Вот, в теории должно работать, но проверить, извините, не могу, PascalABC не поддерживает передачу массивов><