Артем трат на дорогу до школы15мин,а до булоч 8мин.На сколько больше врем тратит Артем на дор до школы,чем на дор до бул. Помогите составить краткую запись.

2
Спасибо за решение. я его знаю. Я не могу составить краткую запись

Ответы и объяснения

2013-10-21T16:17:22+04:00
15-8=7
цкуынвеынвееывк
Спасибо, решение я знаю. я не знаю как составить краткую запись к задаче
Лучший Ответ!
2013-10-21T16:18:00+04:00
15 - 8 = 7 (мин ) 
ответ :на 7 мин больше
Спасибо, решение я знаю. я не знаю как составить краткую запись к задаче
время д. до школы - 15 мин
время д.до булочной -8 мин
на ? (знак больше ) тратит на д. до школы,чем до булочной
думаю так
Спасибо большое