Ответы и объяснения

2013-10-21T16:09:58+04:00
Шла Маша по шоссе и сосала ...
                         ( сушку)



такой сойдёт?
спасибо да более менее сойдет;)))
Лучший Ответ!
2013-10-21T16:10:35+04:00
Чем лето отличается от других времён года? ответ:лето- средний род , а зима, осень, весна- женского рода
умница)
ха.спасибо
загадка не такая я там тоже могу загадать: почему февраль короче, чем все остальные месеца?
месяца
ладно девочки нк спорте у всех супер;)