Преобразуйте в многочлен стандартного вида:
А) x - (6x - 5);
Б) 7 - 4x + (2x-1);
В) (x - 1) + 6;
Г) (x - y) + (x - y)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-21T16:08:39+04:00
Х-6х+5=-5(х-1)
7-4х+2х-1=6-2х=2(3-х)
х-1+6=х+5
х-у+х-у=2х-2у=2(х-у)
2013-10-21T16:11:50+04:00
А) х- (6х-5)= х-6х +5= -5х+5=-5(х+1)
Б) 7-3х + (2х -1)= 7-3х + 2х -1= 6-х
В) (х-1)+ 6= х +1 +7= х+8
Г) (х-у)+ (х-у)= х-у +х -у= 2х-2у
Наверно так